Гарантийный ремонт

При сдаче агрегата в ремонт по гарантии нужно принести сам телефон , батарею и гарантийный талон .

Нужно помнить , что гарантия становится недействительной в таких случаях: - При не совпадении серийного номера телефона с номером, показанным на корпусе аппарата и/или в гарантийном талоне. - При находке механических повреждений или повреждений, возникших при несоблюдении требований хранения или правил использования телефона (отпечатки ударов, трещины в корпусе, царапинки, даже мелкие, перекос корпуса из-за перегрева, отпечатки повреждения жидкостями, дефекты жидкокристаллического дисплея, дефекты антенны и пр.) - При присутствии следов вскрытия. - При неисправности аппарата, в отношении использования аксессуаров или комплектующих, не утвержденных предприятием-изготовителем или организацией сбыта. Обращайтесь -«Mobile Support» обязательно поможет !

Послегарантийный ремонт

Послегарантийное обслуживание реализовывается после завершения гарантийного срока ремонта на платной основе. После осуществления ремонта на сотовые телефоны предоставляется гарантия 1 месяц. Также «Mobile Support» осуществляет починку аппаратов, обладающих гарантией других сервисных центров. Обращайтесь - «Mobile Support» обязательно поможет!